Индийский поезд. Как это?!

Оох. Вот это темка. Индийский поезд — это не то же самое, что русский поезд, французский поезд. Это даже не просто поезд. Индийский поезд.
Каждый, кто хоть раз проехался, знает, как уместить 20 взрослых человек в купе вполне комфортно и поддерживать при этом легкую беседу с налетом интеллигентности, безошибочно может напеть «Чаааааааайййй»и массу прочих хитов, таких как «Брэд-амлэт-катлэт», которыми ее перестает радовать нас маленький, но гордый Индийский народ в три часа утра в слипере.
Но довольно лишних слов. Наверное, кто бывал в индийском поезде, вряд ли захочет про него много читать, такое лучше смотреть… Поэтому начну с основ. В Индии проживает 1,2 млрд чел., согласно переписи населения. Остальные 1,2 млрд с переписью не согласны и поэтому проживают просто так, преимущественно проводя все свое время разъезжая на поездах по широким индийским просторам. Масса плюсов, конечно же. У вас, как у путешественника, неограниченный потенциал общения. В поезде можно не только найти друзей, но и получить приглашение в гости, на крестины племянника, на свадьбу, в конце концов.
С другой стороны, это означает и то, что людей правда много. Под много я имею в виду то, что билеты по основным направлениям на поезда начинают подаваться за 40 дней, а за 30 продаваться заканчивают, потому что их уже нет. Поэтому вот, на заметку: за 39 дней до путешествия, идем на вот этот сайт cleartrip.com, и подбираем билет. Конечно, иностранец не может приобрести билет с этого сайта, так что не все так просто:) но есть как минимум два варианта купить билеты заранее: 1. Сайт-перекупщик а-ля makemytrip.com2. Индийский друг 🙂 Второй совет, кстати, универсален.
Какие бывают классы в Индийском поезде?
Есть много мифов про китайское качество, но мне нравится одно выражение, объясняющее все. Суть не в том, что китайцы не могут делать вещи хорошего качества. Просто они могут делать их любого качества и за любую стоимость. Кроссовок можно сделать и за 2 доллара, и за 2000. Так вот, покупая в Индии кроссовок за $2, не ожидайте попасть в личный вагон махараджи. Как-то раз я ехала 8 часов, заплатив за это что-то около 80 рублей. И то, что мне пришлось немного поспать на полу рядом с индийской бабушкой, было вполне закономерно. Но, опять же, мобильность дорогого стоит — где еще можно прийти на вокзал и почти сразу же уехать туда, куда нужно и за 80 рублей?
Ну так вот, классы.
Базовое деление такое: AC (Air Conditioner) классы- 1AC, 2AC, 3AC, где цифры — количество кроватей на одной стороне купе. Можно соотнести с нашими купе, только вместо дверей — шторки. Sleeper — самый распространенный класс для обычных индийцев. Очень дешево, но, тем не менее, есть свое место. Да, вместо окон решетки и опускающиеся стекла, а сбоку примостилось несколько незнакомых человек, но не все так плохо. Можно лечь и поспать. Чай, в конце концов, попить, благо его тут разносят через каждые минут 10 круглосуточно:). И, конечно же, General — здесь происходит самое веселье. Количество человек в вагоне ограничено исключительно воображением, хотя даже в воображение порой такое не укладывается, что укладывается в Индийский поезд.
Но это уже другая история. Удачных путешествий, в общем. Чаааайййй!;))

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР СЕЙЧАС:            

   Нет времени? Позвони нам +7 812 643 1950